Создадим горящий камин в программе. 1) Сначала приступим к фасаду основы камина. На панели Create (Создать) избираем Splines (плоские фигуры) и изображаем прямоугольник (Rectangle) в окне Front (Фронтальный вид).
Там же изображаем следующий прямоугольник размером меньше и располагаем эти прямоугольники посередине.
Активизируем большой прямоугольник. Переключаемся на модификаторы и избираем из перечня модифПодробнее
Здесь, мы будем создавать пейзаж из мультфильма. Для того, чтоб сотворить сцену используем модификаторы Noise, Loft, Conform и Scatter.
1. Сначала создадим возвышенности. Нажимаем Create>Geometry в командной панели, из появившегося перечня находим Patch Grids, потом кликаем на Quad Patch. В окне Top (верх) сотворяем поверхность с характеристиками как на изображении. Окрашиваем ее зеленым оттенком.
2. Щелкаем правой кнопкой на Подробнее
Данный урок предназначен для тех, кто лишь приступает к изучению 3Ds Max, в связи с этим он примитивный и очень детальный. Сразу предупреждаю, что это не неповторимый и не единый способ создать модель мяча. Однако, мне данный метод кажется довольно простым для создания модели и качественным судя по полученной модели. По окончанию урока вы сможете скачать файл с готовой моделью.
1. В Command Panel (Командной панели) на вкладке Create (Создать) кликните в предлагПодробнее