Скачать Интерактивный курс 3Ds Max (размер 831 Мб.)
Скачать Интерактивный курс 3Ds Max "Моделирование авто" (размер 529 Мб.)
Скачать Интерактивный курс 3Ds Max "Моделирование интерьеров" (размер 451 Мб.)
Скачать Текстовый самоучитель 3ds Max 2013 (размер 32 Мб.)
Скачать Учебный курс 3Ds Max 2008-2009 (размер 195 Мб.)
Скачать Методическое пособие по 3Ds Max 2010 (размер 7 Мб.)
Инструкция по установке программ!!!
Руководство по 3Ds Max: самоучитель
Здесь мы расскажем об Autodesk 3ds Max, интерактивном самоучителе по известной программе по созданию трехмерной компьютерной графики. Его назначение: синтез изображений, воссоздание фотографически детального мира, вымышленного или реального, с анимацией и высоким качеством картинки.
В Autodesk 3ds Max вам предоставляется масса способов для применения в веб-дизайне, при проектировании объекта, конструировании дизайна интерьера, компьютерной мультипликации, игровых разработок или создании рекламного ролика.
Воспользовавшись самоучителем, вы как бы приобретаете личного консультанта по Autodesk 3ds Max. То есть, вы принимаете активное участие во время урока. Все операции, озвученные в уроке, сразу же выделяются на экране. Весь материал вы усвоите быстро и сможете применить эти знания на практике.
Уроков на диске множество, и эти знания дадут вам базовую основу для работы с программой. Вы можете моделировать, создавать спецэффекты, трехмерные модели, текстуры, камеры и источники света.
Учебник Autodesk 3ds Max
Эта книга - начальный курс по работе в Autodesk 3ds Max, 3ds Max Design. Для тех пользователей, которые не обладают навыками создания трехмерных моделей и не умеют работать в 3ds Max. Прочитав книгу, вы сможете работать с целым рядом инструментов программы: создание сцен, источников освещения, камер. Вы научитесь визуализировать как статичные изображения. Так и компьютерную анимацию.
Вначале вы увидите описание интерфейса 3ds Max. Конечно, оно неполное, но достаточное для начала работы с программой. Далее идет глава о создании простых объектов, использовании сплайнов, сеток и примитивов и NURBS-моделирования. Будет описано, как преобразовывать и перемещать их в трехмерном пространстве, создавая трехмерную сцену. Вам подробно расскажут о принципах применения мощнейшего средства работы в 3ds Max – модификаторов.
После освоения начальных навыков, вас ждет визуализация трехмерных сцен, при использовании встроенного построчного визуализатора, встроенного визуализатора Mental Ray и, дополнительно, V-Ray. Также в книге рассмотрены принципы настроек камер, материалов и различной анимации.