Урок создания модели комнаты для новичков. Здесь представлено 2 простейших и скорых способа для помещений прямоугольной и сложной формы. Примеры представлены на новейшей версии 3ds Max, но годятся и для других версий программы также.
Правила создания моделей комнат для визуализации
Их мало:
1. Не создаем толщину стен, если в этом нет необходимости для особых целей. Создаем декоративные элементы как на сцене.
2. Толщина полПодробнее
Обычно таким вопросом задаются, если надо уменьшить количество полигонов в 3ds Max или хотя бы не превысить их максимально возможное для этого проекта число. Да и вообще полезно знать, не эта ли маленькая табуреточка на миллион полигонов так тормозит сцену во вьюпортах.
Инструкцию пишу на примере 3ds Max 2017, но для предыдущих версий тоже вполне подходит.
Клик по плюсику в левом верхнем углу вьюпорта, в меню выбираем Configure Viewport.
1. Подзодить любая версия 3д Макс. Формируем блок с теми переменами как на картинке ниже.
2. Далее правой кнопкой мыши на предмете и после этого convertit to editable poly как изображено.
3. Цвет блока производим белым для того, чтобы было видно избранные края, выберите эти 2 края, как изображено.
4. Пришла очередь применять модификатор connect, смотрите изображение. Подробнее