29.35

 

1. Подзодить любая версия 3д Макс. Формируем блок с теми переменами как на картинке ниже.

29.1

 

2. Далее правой кнопкой мыши на предмете и после этого convertit to editable poly как изображено.

29.2

 

3. Цвет блока производим белым для того, чтобы было видно избранные края, выберите эти 2 края, как изображено.

29.3

 

4. Пришла очередь применять модификатор connect, смотрите изображение. 

29.4

 

5. Переключаемся в режим вершин, следом передвигаем эти 2 вершины как на картинке.

29.5

 

6. Передвигаемся обратно в режим грани и выбираем эти три края как указано.

29.6

 

7. В очередной раз применяем модификатор connect, но в этот раз с 1 долей, как изображено.

29.7

 

8. Переключаемся в режим Polygon, модификатр Insert, и создаем установки как изображено.

29.8

 

9. Осуществляем это со всеми полигонами, должно выйти так.

29.9

 

10. Сейчас выберите половину предмета как указано.

29.10

 

11. Применяем модификатор extrude как изображено.

29.11

 

12. Клацаем кнопку extrude в окне extrude Polygon, и создаем установки как на картинке.

29.12

 

13. Сейчас избираем эти грани, так как мы будем сформировать окна , выбирают грани как на картинке ниже.

29.13

 

14. Сейчас модификатор connect, и повторите то же, что на рисунке.

29.14

 

15. Повторно применим модификатор как на картинке ниже. 

29.15

 

16. Теперь согласно рисунку ниже выбираем грани, и после этого модификатор Inset как изображено ниже.

29.16

 

17. Выполните и ныне ваш предмет должен быть согласно рисунку.

29.17

 

18. Выделяем грани, смотрите изображение.

29.18

 

19. Повторно применяем connect modifier с теми же самыми характеристиками как и ранее.

29.19

 

20. Избираем эти грани.

29.20

 

21. Еще раз нам необходимо применить модификатор connect для создания крайней части окна, но в этот раз применять с 1 долей согласно рисунку.

29.21

 

22. Для создания места для оконных стекол, выберите один из этих новых сотворенных полигонов и примените инструмент конец формы начало формы inset с такими же параметрами как на рисунке.

29.22

 

23. Выполните это с другими окнами как изображено.

29.23

 

24. Жмем на модификатор Edge, потом кликаем на кнопку Cut, и повторяем за рисунком.

29.24

 

25. Теперь следуйте в редактор вершин, и дальше передвигайте вершину как изображено.

29.25

 

26. Изберите эти полигоны и модифицируйте как изображено.

29.26

 

27. Конец формы начало формы теперь избираем стекла в окне, и применяем Bevel с указанными параметрами.

29.27

 

28. Следом выбираем все полигоны вокруг окна, представляющие рамку, и используя модификатор extrude выполняем как изображено.

29.28

 

29. Ваш результат должен совпасть с рисунком.

29.29

 

30. Повторите те же технологии для двери и окна на стороне, которые мы применяли, чтобы сделать окна.

29.30

 

31. Создаем зеркальную копию дома.

29.31

 

32. Располагаем копию как изображено.

29.32

 

33. Соединяем два предмета в одно целое как изображено.

29.33

 

34. Вот окончательная модель, по которой я прибавил немного добавочных вещей, я тянул немного холмов на центр , создал  поддержки балкону и т.д.

29.34

 

Этот дом в сцене:

29.35