Данный несложный урок для начинающих юзеров в 3Ds Max. Рисунок возможно выполнить в Photoshop, отыскать в глобальной сети. В данном уроке мы попытаемся отобразить кучу смайликов.
1. Сотворим Sphere. Create-Standard Primitives-Sphere
2. Сформируем Plane. Create-Standard Primitives-Plane
3. Определим к предметам материал. Выделим Plane и в Diffuse установим белый цвет
4. Для Sphere выберем рисунок вместе со смайлом
5. И установим следующие параметры
6. Определим её Sphere
7. Увеличим количество смайлов (выберем, держа SHIFT перенесем рядом в сторонку)
8. Изменим на отдельных смайлах цвет на алый (выберем незанятую ячейку и установим к Diffuse текстуру с идентичными установками, как и на жёлтом)
9. Установим свет. Выберем Skylight не изменяя установок
10. Поставим в окне Top
11. Установим Default Scanline Renderer
12. Определим настройки для Render
На выходе получаем вот это: