Продолжаем совершенствовать свои навыки использования этой многофункциональной программной среды.
1. Откроем новый файл в системе и сохраним его с помощью комбинации ctrl +N. Переходим на вкладку Geometry > Extended primitives > Chamfer cylinder, где нужно будет установить следующие параметры: радиус 37.0, высота 148.0, Fillet=0.69.
На панели модификаторов нужно остановить свой выбор на Taper и применить для него такие изменения:
2. Запустим работу окна материалов и кликнем по кнопке diffuse map button. Теперь в новом окне появится рабочее поле для выбора текстур.
Перейдем к панели модификаторов еще раз и установим активный режим для UVW Map. Это позволит добиться точного выражения текстуры, а также подробного вычисления координат важных точек. Как результат, заготовка будет максимально обтекаемой.
Нас интересуют такие параметры:
3. Нарисуем крышку нашего стаканчика с Фантой. Достаточно применить набор команд Geometry > primitives> cylinder и задать параметры:
Далее кликаем правой кнопкой мышки по объекту цилиндра, переходим на вкладку "convert into the Editable poly". Вооружившись полигоном, нам нужно будет выделить все необходимые элементы, а также следовать графическим инструкциям ниже. Работаем с инструментом Bevel.
На панели модификаторов включаем режим турбо сглаживания - Turbo Smooth (Iteration: 3.0).
4. Формируем трубу из стандартных фигур среди примитивов, а затем применяем к ней заданные параметры:
5. Дополнительным элементом нашего стаканчика станет фигурная спираль. Применяем набор команд Geometry > Extended primitives >Hose, а затем задаем им новые параметры:
Работаем с инструментом Bend.
6. Теперь нужно будет нарисовать цилиндр по определенным данным и расположить его, согласно рекомендациям ниже:
Выполняем процедуру конвертации с помощью полигонов. Кликаем правой кнопкой мышки по параметру convert to Editable poly. Далее займемся изменением полигонов. Их нужно будет выделить точно так же, как на картинке ниже. Работаем с инструментом Extrude, присвоив ему значение высоты – 1.5. Завершающим этапом работы должно стать применение модификатора сглаживания в режиме турбо.
8. Рисуем прямую линию. Применяем команды shapes>line и задаем для них такие параметрические данные:
9. Чтобы рисунок выглядел реалистичным, поработаем с дополнительными источниками света. Задаем параметры skylight:
10. Переходим к рендерингу нашего стаканчика.
Кликаем на клавишу F10 и выставляем параметрические данные, как на изображении.
В итоге получаем следующее: