1. За основу мы можем взять любую фотографию с изображением охотничьего ножа, так как мы не преследуем цель точного копирования, а просто хотим набраться практики.
2. Особенности студийного процесса Так как нож не отличается особо сложными формами, нам для работы достаточно будет сделать всего одну проекцию. Для фронтального вида сделаем дополнительную плоскость, соизмеримую с разПодробнее
Сегодня мы научимся моделировать лампу через программную среду 3D Studio Max.
В качестве основы был использован бокс с закругленными кромками. Сам бокс зафиксирован поверх четырех равновеликих аналогичных элементов. Далее нужно будет применить несколько сплайнов через комбинацию команд Create > Shapes > Line. Методом сглаживания можно будет сделать из прямоугольной фигуры элПодробнее
Доброго времени суток! Сегодня наш урок будет посвящен тому, как создать пальму в горшке. Мы создадим цветочный горшок, начиная с моделирования самого горшка и до текстурирования всего объекта. Мы пройдем все шаги от начала и до конца. Для того чтобы следовать дальнейшим шагам вы должны иметь хотя бы минимальные знания в работе с «3ds max». И так, приступим.
1 Шаг. Найдем необходимую текстуру в Google. Далее запускаем нашу программкуПодробнее