Привет всем читателям! Этот урок предназначен для всех, кто интересуется дизайном с помощью программы 3ds max. Он посвящен созданию плитки. Плитка может выдавливаться с помощью текстур, давая вполне приемлемый результат. Однако в том случае, когда плитку нужно помещать на передний план, следует сделать ее более тщательно. Как это делать – читайте дальше.
Создаем четыре плитки для примера. Условный размер – 30 на 30 см.
Вам нужно построить плоскость Plane, размер которой Подробнее
1)Начинаем нашу штору с создания сплайна. В Командном меню открываем вкладку Shapes затем line — рисуем линию. Это самый простой и основной способ. Существует несколько альтернативных вариантов: можно рисовать начальную линию на виду сверху с помощью Viewport, как это показано на рисунке 1 и 2. Еще это можно сделать в окне Ppespective, но нужно учитывать, что иногда эти линии слишком тонкие и вы можете упустить их из виду на фоне сетки. Это можно исправиПодробнее
Представляю свой первый урок по 3DS Max, прошу не судить строго за количество полигонов. Сегодня будем собирать всеми знакомого доброго робота Android. Такой результат должен получиться в конце!
Начинаем с открытия Front (передний план) далее во вкладку Shapes и в сплайнах выберите Line, моделировать такие фигуры будем с помощью него.
Робот у нас рождается с головы.Подробнее