Представляю свой первый урок по 3DS Max, прошу не судить строго за количество полигонов. Сегодня будем собирать всеми знакомого доброго робота Android. Такой результат должен получиться в конце!

Начинаем с открытия Front (передний план) далее во вкладку Shapes и в сплайнах выберите Line, моделировать такие фигуры будем с помощью него.

Робот у нас рождается с головы. Создаем 6 точек — вершин окружности, как показано на картинке. 1 и 6 должна быть на одной координате X — это очень важно, чтобы они совпадали, так как это является основой при вращении.

Теперь окружность нужно сгладить при помощи инструмента Smooth (сглаженные). Выделяя 3,4,5 вершину, нажмите правой кнопкой Smooth.

Переходим непосредственно к вращению, за которое у нас отвечает модификатор Lathe (вращение). Перейдите в раздел модификаторов и выберите Lathe.
Отмечая галочку на Weld Core, мы убираем искажения при вращении, а так же установите количество сегментов 40 (Segments)

В проекции у вас должна получиться вот такая макушка робота.

Поднимите нашу макушку выше по полю, чтобы освободилось место для рисования остального туловища. Здесь опять будем применять вращение.

Обозначаем тело робота 9-ю точками, также как мы начинали рисовать голову. Вы можете сделать и больше точек, что бы линия была точнее. Выделяем 3,4,5,6 вершину и сглаживаем бока инструментом Smooth, а оставшиеся останутся на ровных линиях (Corner).

Итак, добавляем объем роботу, применяя модификатор вращения (Lathe). В проекции у вас должен получится такой цилиндр.

Мы нарисовали голову и туловище! Теперь приступим к рукам и ногам, у робота они одинаковые.

Что бы создать ноги вы можете пойти старым путем с созданием вершин и вращений, но мне бы хотелось разнообразить ваш арсенал инструментов. Во вкладке Geometry выберите конус (Cone) (расположите его в проекции). Размеры у вас могут отличаться, поставьте количество сегментов как на картинке, это нужно чтобы в дальнейшем сгладить наш примитив (готовая геометрическая фигура, в нашем случае конус).

Затем сглаживаем примитив, чтобы он был в одном стиле с другими частями тела. Используем модификатор TurboSmooth, выберите его и поставьте параметр Iterations = 3 (можете и 2, но 3 более правильно графически).

Разместите руки по бокам робота, а ноги слегка утопив в тело, как на рисунке:

Вот что в проекции должно у вас получиться:

Переходим к антеннам. Создаем их также, как и конечности, с помощью готового конуса (Cone), размер поставьте примерно, также выставьте количество сегментов, как показано на картинке.

Переместите антенны пропорционально ног и рук (по центру головы)

Теперь перейдите в передний план и поверните антенны в разные стороны (у меня это было 20 градусов)

Рисуем роботу глаза. Опять воспользуемся готовыми примитивами, создайте с помощью кнопки Sphere (сферу) укажите количество сегментов 32.

Разместите глаза пропорционально антенн, по памяти, как это должно быть на оригинале.

В конце у вас должен получиться легко узнаваемый силуэт робота Android.