Создаем дождь в 3д Макс.
Давайте попробуем создать что-то действительно сложное. Например, создадим настоящий дождь. Несмотря на кажущуюся простоту создать правильную сцену с каплями дождя, чтобы это хорошо выглядело очень непросто. В этом уроке мы подробно остановимся на:
Создание круглых разводов на воде, от падающих капель. Создание потеков на автомобиле Собственно сотворение самого дождя нужной нам интенсивностиРаботать мы будПодробнее
Создаем автомобильный диск в 3д Макс.
В рамках этого урока мы научимся создавать высокополигональные модели, а в данном случае автомобильный диск сложной формы. Будут подробно разобраны все аспекты моделирования, текстурирования и наложения эффектов.
Первый шаг.
Создадим примитив типа Cylinder, зададим ему следующие параметры в Top: Radius: 40
Height: 30 HeightSegments: 4 CapSegments: Подробнее
Создаем объемный свет в Ментал Рэй используя 3д Макс.
Первый шаг. Установка Mental Ray Renderer.Сначала необходимо установить Mental Ray в наш редактор. Делается это следующим образом, открываем Rendering (в главном меню) > Render Setup... > Вкладку Common > Стек Assign Renderer > Production > mental ray Renderer. Все теперь базовый рендер Scanline заменен на Mental Ray.
Второй шаг. Геометрия для рендера.Объемный свет Подробнее