Привет всем читателям! Этот урок предназначен для всех, кто интересуется дизайном с помощью программы 3ds max. Он посвящен созданию плитки. Плитка может выдавливаться с помощью текстур, давая вполне приемлемый результат. Однако в том случае, когда плитку нужно помещать  на передний план, следует сделать ее более тщательно. Как это делать – читайте дальше.

Создаем четыре плитки для примера. Условный размер – 30 на 30 см.

Вам нужно построить плоскость Plane, размер которой состоит из суммы двух плиток плюс один сантиметр для разделительной полосы, то есть 61 на 61 см. С каждой стороны ставим по два сегмента, в результате разрез одного полигона будет 30 на 30, как и нужно.

Далее следует объект конвертировать в Edit Poly. Для этого щелкните по вкладке правой кнопкой мышки, предварительно выделив нужный объект.

Далее выберите все полигоны и кликайте на Inset, чтобы создать дополнительные полигоны внутри. Установите значение Inset Amount на 0,5 см. Это показатель величины смещения полигона от центра. При двух полигонах, как у нас, смещение в сумме даст 1 см, то есть все по плану.

Далее при выделенных центральных полигонах кликаем модификатор Exrude. С ее помощью создается высота плитки. В данном примере ориентировочно берем высоту 0,7 см.

Следующее действие необходимо для сглаживания краев. Выделение при этом сохраняем. Удерживаем одновременно Shift, переключайте на сегментарное выделение. Кликая на Grow, вы создадите дополнительно вертикальные нижестоящие сегменты.

И последнее. Кликаем на Chamfer.

Получаем: