Для того чтобы создать влажный металлический материал нужно пройти несколько подготовительных шагов:

1) Первое что нужно сделать – это переключить рендер. Для этого необходимо нажать на «F10», во всплывающем окне внизу нужно найти свиток «Assign renderer», затем найти кнопку, на которой нарисованы три точки, и выбрать показатель «mental ray»;

2) Вторым действием станет создание плоскости и самого чайника, ну или какого либо другого объекта по желанию специалиста;

 

Теперь переходим непосредственно к созданию нашего материала с влажной поверхностью:

  • Создаем материал. Для этого необходимо открыть редактор материалов и из увиденного списка выбрать материал метал и хром. Выделить чайник и применить к нему выбранные материалы;

  • Далее нужно создать карту неровностей, для чего необходимо перейти в свиток под названием «специальные карты» и выбрать среди списка пункт «неровности». После того как пункт выбран нужно присвоить ему карту смесей в значении «-0,3»;

  • После того как программа откроет назначенную в предыдущем шаге карту смесей, нужно назначить для материала карту шума, а все значения выставить таким образом, как выставлено на следующем скрине:

 

  • После того как все показатели по скрину выставлены необходимо вернуться к карте смесей и на другой слот назначить карту шума с настройками изображенными на следующем скрине:

 

 

Необходимо отметить, что размер шума и всех остальных параметров карт может быть совершенно разным, все зависит от того какого эффекта пытается добиться специалист (дизайнер). Так что каждый должен выставлять все показатели так ему кажется правильным.

  • И, наконец, последний шаг, в котором специалисту нужно вернуться к карте смесей и параметру «Mix amount» присвоить значение 50;

«Skylight» и изображение HDRI можно выставить на задний план.

 

В результате должна получиться вот такая влажная металлическая текстура: