В следующем уроке мы создадим эймсовский деревянный стул в дизайне интерьера. Процесс создания этого элемента интерьера будет поделен на несколько этапов. Как вы видите, на изображении присутствует лампа. Она просто отлично вписывается в сцену, поэтому и была помещена в кадр. Вы можете поступать по своему усмотрению. Стоит отметить, что изначально лампа выглядела так:

 

И так, первым этапом создания нашего объекта является «Конфигурация». При создании стула мы пользуемся программой «3ds Max». Корректируем стандартные настройки программы, потому что нам они не подходят. Выставляем настройки таким образом, чтобы программа работала в том пространстве, что и диапазон монитора.

 

 

Следующим этапом у нас будет «Моделирование». Этот этап довольно прост, так что проблем при настройке и работе с ним возникнуть не должно. На этапе моделирования необходимо уделить внимание каждой детали, ведь это прибавит общей картине дополнительного качества и реалистичности. На нашем изображении мы прорабатываем лампу, стул, ткань, которая на нем лежит, окно, стену и дверь. Ко всем этим объектам необходимо подойти с особой тщательностью.

 

 

Далее мы приступаем к этапу «Текстурирования». В первую очередь уменьшите резкость изображения до показателя «0,5». Для текстуры дерева выберите «diffuse», она лучше всего будет сочетаться с коррекцией света. Активируйте глянец для всех деревянных материалов в нашей сцене.

 

 

Приступаем к этапу «Осветления». Более гармонично будет смотреться дневной свет, несмотря на то, что в кадре у нас есть лампа. Нам необходимо заострить внимание на всех имеющихся на изображении элементах, и поэтому для освещения мы выбираем «VRaySun». Заметка: для искусственного света выбирайте «VRay», а для естественного «VRayLight».

 

 

 

Следующий этап – «Камера». На этом этапе мы повышаем четкость и резкость всего изображения. Настройте баланс белого так, чтобы дневной свет был наиболее реалистичным.

Далее нас ждет этап под названием «Визуализация». На изображении ниже показаны все значения настроек, так что их можно просто скопировать. Примените гамма-коррекцию. Совет: меняйте настройки на свое усмотрение, ведь все индивидуально и на каждом компьютере настройки могут выглядеть по-разному. Только работа, выполненная индивидуально может быть действительно высокого качества.

 

 

И наконец, последний этап создания нашего изображения - «Постобработка». Доработать наше изображение можно в программе «Photoshop». Там нужно настроить показатели яркости, насыщенности цветов и коррекции контрастности. Также можно несколько изменить кривые, уровни и применить хроматические аберрации. Так изображение будет более реалистичным и похожим на фотографию.

 

На том урок заканчивается. Мы создали великолепное изображение и элементы декора. Эта работа непременно пригодится любому начинающему или же профессиональному дизайнеру в своей работе.