Если вам нужно отобразить направление нормалей на сцене у полигонального объекта, то сделать это можно, используя главное меню или функционал свойств объекта. Выделяем объект и с помощью набора команд Ctrl+A переходим в редактор. Вторая вкладка отвечает за изменение отображения объекта, ее название оканчивается словом Shape. Далее мы переходим в свиток Mesh Component Display и активируем опцию Display Normal.
Видим, что на сцене выделенного полигонального объекПодробнее
Во время редактирования полигональных объектов, когда нужно развернуть отдельную грань или изменить масштаб, к примеру, на 40%, панель Channel Box не помогает. Нужно руководствоваться следующими принципами.
Для начала выделить грани, которые нужно повернуть или переместить. Убедитесь также в том, что режим меню Polygons активен.
В главном меню следуйте командам Edit Mesh – Transform Component. Перейдите в панель Channel Box, не снимая при этом выделенияПодробнее
Когда пользователь открывает или же хочет сохранить сцены в Maya, то может столкнуться с проблемой того, что программа выдает ошибку, отображаемую на панели задач Command Line. Обычно она связана с русскими буквами и кодировкой в пути проекта.
Для устранения этой ошибки нужно создать путь или указать его к обозначенному проекту. Сделать это нужно латинскими буквами. Также не стоит впутывать расположение проекта в папку, где вы будете сохранять сцену.
Эта статья расскажет о текстурировании Mini-Cooper и уделит внимание Mental ray.
Мини Купер выбран так как это интересная модель автомобиля с эффектными текстурами. Машина была смоделирована с применением полигонов, в каждом элементе использовался один полигон. В работе применялся инструмент Connect Poly Shape, который создал Дирк Биоллучи.
Подробнее