В программе Майя представлено два типа динамических тел. Они делятся на твердые и мягкие. Твердые выглядят как цельные объекты, которые могут перемещаться в полном соответствии с назначенной им движущей силой. Мягкие тела представляют собой поверхности, которые можно без труда деформироваться. Это может быть ткань, которая колышется под действием ветра, или подпрыгнувший резиновый мяч. Такой эффект может достигаться не благодаря трансформированию всего объекта в тело динамического типа. ГоразПодробнее
Вы хотите разработать огромное количество деревьев, кустов, мусора на земле и множество подобных объектов? Данные разработки часто используются для игровых продуктов самых разнообразных типов. Мы расскажем о том, как сделать данные наработки в программе «Майя».
Для начала смоделируем ствол дерева и добавим ему одну ветку, которую мы назовем Branch.
Пробуем наложить на него текстуры. Ветке добавляем альфа-канал. При том, и ствол и ветку рациональнее делаПодробнее
Сейчас я расскажу вам о том, как разработать максимально реалистический огонь при помощи такого программного обеспечения, как Maya.
Для начала нам понадобится разработать Fluid Container with Emitter.
Теперь попробуем разработать параметры контейнера. Устанавливаем их на отметку в 50, 150 и 50 в пропорциях с размерными показателями. Суть в том, что эти данные влияют на детализацию по всем трем осям.
Contents Method меняем Temperature - Температура (Off (zero)) на (DynaПодробнее
Мы раскроем секреты о том, как разработать свои персональные кучевые облака.
Для начала нам нужно разработать трехмерный контейнер. Fluid Effect>Create 3D Container. Устанавливаем ему нижеуказанные параметры.
Теперь выбираем опцию Ctrl+A и открываем Attribute Editor. Перемещаемся в Contents Method, находим Density, выбираем из предоставленного перечня Gradient. Контейнер заполняется белыми элементами.