Во время редактирования полигональных объектов, когда нужно развернуть отдельную грань или изменить масштаб, к примеру, на 40%, панель Channel Box не помогает. Нужно руководствоваться следующими принципами.

7.1

 

Для начала выделить грани, которые нужно повернуть или переместить. Убедитесь также в том, что режим меню Polygons активен.

В главном меню следуйте командам Edit Mesh – Transform Component. Перейдите в панель Channel Box, не снимая при этом выделения. Перед вами откроются настройки трансформации. Задаем для локальной оси (Local Rotate Y) угол в 45 градусов.

7.2

 

Результатом этих действий будет то, что выделенные подобъекты изменят угол, базируясь на положении локальной оси. Перемещать объекты можно, используя параметры Transform X, Y или Z. С помощью данных параметров можно вращать и масштабировать объект относительно локальных и глобальных осей.