Если вам нужно отобразить направление нормалей на сцене у полигонального объекта, то сделать это можно, используя главное меню или функционал свойств объекта. Выделяем объект и с помощью набора команд Ctrl+A переходим в редактор. Вторая вкладка отвечает за изменение отображения объекта, ее название оканчивается словом Shape. Далее мы переходим в свиток Mesh Component Display и активируем опцию Display Normal.

8.1

 

Видим, что на сцене выделенного полигонального объекта отображаются нормали.

8.2

 

Параметр Normal Size определяет размер нормалей. Их отображение является не глобальным параметром. Его можно активировать исключительно для полигонального объекта. Если же вам нужно перевернуть нормаль у полигона или вывернуть полигоны на всем объекте, то нужно выбрать пункт Normals, затем – Reverse. Эти команды находятся в меню Polygons.

Также можно приводить нормали в действие через функционал главного окна. Для этого мы его выделяем и выбираем последовательность действий: Display – Polygons – Face Normal.