Сейчас я расскажу вам о том, как разработать максимально реалистический огонь при помощи такого программного обеспечения, как Maya.

Для начала нам понадобится разработать Fluid Container with Emitter.

Теперь попробуем разработать параметры контейнера. Устанавливаем их на отметку в 50, 150 и 50 в пропорциях с размерными показателями. Суть в том, что эти данные влияют на детализацию по всем трем осям.

Contents Method меняем Temperature - Температура (Off (zero)) на (Dynamic Grid) - Динамическая сетка и Fuel - Топливо (off (zero)) на (Gradient) - Градиентная карта топлива.

10.1

 

Открываем вкладку Contents Details, меняем параметры Density - Плотность, Buoyancy (плавучесть), и Dissipation - Растворимость. Velocity - Скорость распространения, меняем параметр Swirl.

Turbulence представляет собой эффект шторма. Мы меняем здесь только скоростные показатели. Также здесь мы можем настроить внутреннее состояние контейнера.

Temperature – этот показатель помогает изменить температурные показатели внутри контейнера. Это прямо влияет на особенности имитирования флюидов при разработке изображения.

Fuel меняем на Fuel Scale.

10.2

 

В fluid emitter обращаем внимание на параметры эммитера:

10.3

 

В Basic Emitter Attributes активируем объемный вид эмиттера. Перемещаем fluid emitter вниз и меняем эмиттерный размер.

10.4

 

Заходим во вкладку Fluid Attributes и находим там нулевой кадр. На нем мы добавляем анимации показателям плотности, устанавливаем топливо и высокую температуру. Также активируем жидкость флюидов.

10.5

 

Разрабатываем новый ключ. Ищем 24-й кадр и устанавливаем на него бегунок. Не меняя активные параметры выставляем везде SetKey. На 29-м кадре меняем на ноль все анимированные параметры и снова создаем ключ. На этом мы закончили процесс анимирования.

10.6

 

В меню Volume Emitter Attributes меняем Volume Shape на Sphere форма эмиттера.

10.7

 

Сейчас мы займемся настройкой шейдера огня. При настройке данного параметра стоит учесть, что в рубриках Color и Incandescence представлено достаточно мало цветов и много поинтов. Не стоит разрабатывать огонь с огромным количеством точек, ведь после рендера он смотрится не слишком эстетично.