Главный способ создания NURBS поверхностей - это их создание на основе кривых. Программа дает возможность получить поверхности из кривых несколькими способами. Наиболее доступным является метод, когда кривая вращается вокруг опорной точки. Применение этого метода оправдано при создании осесимметричных объектов, например ваз, рюмок, яблок, бутылок (округлой симметричной формы).
В этом уроке мы рассмотрим моПодробнее
Для начала создаем нурбовую окружность. Делаем ее дубликат и проделываем следующие действия с ней.
Берем четыре вершины через одну и с помощью масштабирования придаем форму, которая изображена выше. В панели каналов кривой в translate Y прописываем значение 0.5. Дальше, не снимая выделение переходим в Edit, жмем небольшой квадрПодробнее
Задачу создания Солнца в Maya можно выполнить многими способами. В уроке будет рассмотрен один из них. По итогу мы получим Солнце, а вот реалистичности ему можно придать, изменяя некоторые параметры. Для каждого реалистичность своя, поэтому мы рассмотрим только общую концепцию создания.
1. Создаем цилиндр такого плана. Плоские грани цилиндра нам не нужны.
Подробнее
1. Создайте NURBS поверхность и измените ее так, чтобы она выглядела как снежные сугробы. Дополните все созданием камеры.
2. Зайдите в Hypershader. Создайте материал Blinn и установите параметры, как отображено ниже на скриншоте.
Те параметры, в которые нужно внести изменения, подчеркнуты красной линией. Кроме того, в AПодробнее