Для начала создаем нурбовую окружность. Делаем ее дубликат и проделываем следующие действия с ней.

 

Берем четыре вершины через одну и с помощью масштабирования придаем форму, которая изображена выше. В панели каналов кривой в translate Y прописываем значение 0.5. Дальше, не снимая выделение переходим в Edit, жмем небольшой квадратик справа от надписи Duplicate и вносим такие изменения в параметры:

 

Теперь делает те же действия с окружностью, которая является оригиналом.

 

Следующий шаг, это команда Reset Settings в меню Edit.

 

Далее выделяем каждую фигуру по очереди и в меню Surfaces задаем команду Loft.

Практически подошли к концу. Теперь нужно для самой верхней кривой в панели каналов поставить ( X,Y и Z) на 0. А вторую опустить несколько ниже, чтобы у нее стал более острый угол.