
Если вы не хотите тратить время на моделирование окружающей среды через приложение Blender, можно в качестве основы для представления смоделированного объекта использовать любое фото. Этот урок научит вас легко и просто провести рендеринг объекта на фоне картинки. Примеры:
Итог:
Для начала найдем подходящую картинку. Можно воспользоваться порталом Pixabay, где хранится огромная база изображений на любой вкПодробнее

Несмотря на то, что многие пользователи приложения Блендер неплохо справляются с работой, большинство из них сталкивается с тем, что на этапе wireframe рендер смотрится гораздо приличнее, чем итоговый вариант. Мириться с этим фактом ни в коем случае не стоит.
Проблема в том, что многие художники достаточно внимания уделяют этапу моделирования и формированию текстуры, но забывают наладить отменное освещение.
При некачественном освещении все остальные профессиональные навыки остПодробнее

В уроке пойдет речь о формировании процедурной каменной текстуры без развертки и о конвертировании готового компонента в мраморный вид с особым оттенком. Пользователь также сможет многое узнать об основах графического искусства и процедурного текстурирования.
Что нужно для создания текстуры с нуля без использования готовых картинок?
Этот вопрос интересует многих, не так ли? У всех среднестатистических пользователей программы Блендер он возникал хотя бы один раз. ГоворяПодробнее