UV-развёртка представляет собой самый гибкий метод представления двумерных текстур на объекте трехмерного формата. Такой технический процесс поможет правильно разместить 3Д модель на плоскости, создать UV-развертку. Это помогает сделать модели максимально реалистичными и подробными. Такими же преимуществами не могут похвастать никакие процедурные текстуры.
Поближе познакомиться с особенностями реализации такого процесса можно на примере картонной коробки. По свПодробнее
Когда процесс моделирования успешно завершен, пользователю необходимо наложить материалы и текстуры поверх объекта. Урок всецело посвящен особенностям текстурирования. Следует знать, что текстуру можно наложить только при наличии материала. Именно поэтому программа Блендер всегда предусматривает этап формирования материала перед нанесением текстуры.
Когда материал будет готов, рядом с панелью материала должна отобразиться панель текстур. Формирование нового комПодробнее
Перейдите на окно Timeline, чтобы задать анимации продолжительность в 120 кадров. Стандартный куб доведите до требуемых размеров, а потом остановитесь на панели материалов. Задайте красный цвет кубу через вкладку Diffuse. Затем посетите панель Specular, где пункту Intensity нужно присвоить 0.
Используйте панель текстур, чтобы сформировать дополнительный элемент. Тип текстуры должен быть Image or Movie. После этого выполните загрузку текстуры 01. Перейдите на паПодробнее