
Несмотря на то, что у меня была определённая база знания относительно текстурирования и я уже начиталась о возможностях ZBrush, о SpotLighte и о poly painting, у меня не было особого понятия, как применять всех их на практике, когда поставлена конкретная задача: затекстурировать низкополигонального персонажа.
Наверное, если изначально создавать хайпольную модель в ZBrush и прорисовать внушительное количество пикселей, комбинирующих модельни - каких бы затруднений у меня не возникло. ТПодробнее

Многие спрашивают, можно ли создать качественный вид вязаных вещей посредством трехмерного моделирования. Так как вопрос действительно рациональный, попробуем с этим разобраться.
Такой способ изобрел не я. На YouTube вполне можно найти гайды по этой теме с ориентированием на использование MicroMesh и NanoMesh. Тем не менее, там используют чистую сетку, а не альфу на ее базе. Я попробовал поработать по такому принципу, но сетка будет перегружать сцену слишком боПодробнее

Приступаем. Для начала работы мы снова же попробуем найти реф. Их весьма много, н мне понравились именно эти.
Выбрав референс, начнем работать со сферой. О принципах ее создания я говорить не буду. Впрочем, вы можете выбирать путь работы по своему усмотрению.
Итак, будем переходить от масштабного к конкретному. Выбираем Move, делаем наброски формы. После этого активируем инструмент помощью DynaMesh (300 ReПодробнее