Помимо того, что SolidWorks позволяет создавать детали разного уровня сложности и массивные сборки, данная программа создает элементы с точным визуальным восприятием, и оценивает массовые параметры с помощью функционала, который она имеет.
Какая-либо деталь в разнообразных конструкциях имеет разные качества и массовые значения, соответственно удельному весу материала.
В менеджере, сверху значков плоскостей находится пиктограмма: Редактировать материал, нажимая на которую появляется меню с повторным значком и списком самых употребляемых материалов:
Выберем снова установку в первой строчке, и перед нами выплывет меню материалов разных шаблонов в окне слева.
В правой части в цифровом виде будет описан выбранный элемент. Здесь данные, которые дают понять поведение будущей детали под влиянием разнообразных обстоятельств.
Ранее конструктору нужно было искать необходимые данные в справочниках, то сейчас пару кликов мышкой и на экране требуемый элемент со всеми характеристиками.
Помимо списка стандартных материалов, можно создать свою индивидуальную библиотеку элементов, которым присваиваются необходимые сведения.
На иконке Настроенный пользователем материал активизируем контекстное меню и изберем Новая категория:
Таким же образом на снова созданной категории выберем Новый материал.Справой стороны, в первой вкладке Свойства, прописываем плотность, предел текучести и другие характеристики, которые будут нужны при творении детали.
В других вкладках у нас есть возможность менять цветовое и чертежное обозначение, а так же добавить описание материала:
Во вкладке Анализировать – Массовые характеристики проверим обретенный вес и сделаем, если необходимо установки в этом меню:
Изображение массы, по умолчанию установлено по технологии Миллиметр – грамм – сантиметр, это часто тяжело воспринимается, в связи с этим ставим флажок рядом с пунктом Настройки пользователя и выбираем годящиеся нам в этом случае. Подтверждаем выбор:
Переключимся на вкладку Внешние виды/Сцены, как изображено. Данное меню применяется лишь для зрительного представления материала, который есть в соответствующем списке.
Это хороший способ для стремительного модифицирования внешнего вида детали:
Отдаем предпочтение необходимому материалу, включающему в себя разные типы обработки:
Удерживая левую клавишу мышки передвигаем рисунок на деталь:
Вследствие этого возникнет контекстное меню с мелкими иконками, которые предоставляют возможность выбрать область действия желаемого цвета. В нашем варианте это одна сторона зубчатого колеса: