Оказывается, с помощью специального программного средства сделать это довольно просто. Существует всего два варианта. Можно сначала построить домик со всеми подробностями, а манипулировать с уровнями уже гораздо позже. Однако есть и другой способ: подкорректировать высоты изначально и только после этого начать строительство. По качеству оба метода считаются действительно рабочими. Разберемся с этим более подробно на готовом доме:

1.1

 

Итак, мы будем работать исключительно по первому варианту, так как в нашем случае дом уже полностью готов. Остается провести грамотную работу с уровнями. Выберем параметр «Изменить уровень», чтобы поднять выше необходимую высоту. Всё зависит от крутизны конкретного склона. В примере мы все склоны поднимаем на 1 метр. Для формирования требуемого склона нам понадобится нулевой стартовый уровень.

Именно с этой целью мы должны изготовить еще один уровень и присвоить ему поднятие уровня на 0 метров. Этот уровень займет нижнее положение на экране. В случае освоения второго рабочего варианта, можно расположить первый уровень на высоте 1 метр. Построение здания будем выполнять на втором уровне. После всех манипуляций должно получиться такое диалоговое окно:

1.2

 

Далее можно перейти к непосредственному строительству дома на склоне.

Изначально вам потребуется модель в виде треугольника. Всё необходимое содержит официальный сайт программного средства Sweet Home, а именно вкладка трехмерных моделей зданий. В процессе эксплуатации при втором случае чаще всего нужно будет перевернуть треугольник.

Мы перетянем треугольный объект в плане на положение нижнего уровня. Его нужно будет закрасить зеленым цветом, под оттенок травы, а потом расположить рядом со своим домом.

1.3

 

Теперь мы можем сделать копию треугольника. Заново вбивать нужные параметры не потребуется. Мы сможем просто поместить зеленую траву уже на другом уровне с иной стороны строительного объекта. Это имеет огромное значение, так как в противном случае ниша будет выглядеть неправильно. Следовательно, дом может лишиться первого этажа. Интересно, что комнаты не врезаются в пространство предметов.

1.4

 

Работая с третьим уровнем, мы можем повторить манипуляции с первым уровнем, но уже с противоположной стороны. Результат выглядит следующим образом:

1.5

 

Именно такой дом на склоне мы получим.

Хотите сделать общий вид более привлекательным? Тогда вы можете подставить под треугольные области специальные коробки. Это устранит пустоты под землей. Выход на втором этаже тоже будет стильным и интересным дополнением.

1.6